Libresse разрушают последнее табу о месячных

Libresse разрушают последнее табу о месячных

В собственной промо компании Libresse решили повредить крайнее табу о месячных: они не страшились демонстрировать в рекламе прокладок экспериментальную жидкость естественного красноватого, а не голубого цвета.

Напомним, что не так давно компания Essity, которая обладает торговой маркой Libresse, объявила о запуске кампании #ценормально, призванной преодолеть табу месячных в масс-медиа. 

Ранее кампания провела исследование, по результатам которого сделалось понятно, что 40% украинцев и украинок согласны с тем, что наше общество обходит стороной и замалчивает тему месячных, а 22% стремятся получать больше добросовестной инфы о женском цикле из масс-медиа.

В новейший маркетинговых роликах Libresse, сделанных в поддержку кампании #ценормально, мужчины и дамы свободно разговаривают о месячных, передают друг другу прокладки и приобретают их в магазине, не прячась.